• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Пушновского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Пушновский сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 25-06-2014, 11:09

проект

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «     »                     2014г.                  с.Пушное                                   №       

 

 

Об    утверждении        Положения      «О    порядке

осуществления      внутреннего      муниципального

финансового контроля и контроля в сфере закупок»     

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст.  ст.10, 44, 47 Устава муниципального образования Пушновского сельсовета Боградского района, Администрация Пушновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

        1. Утвердить Положение «О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок»     

2. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Пушновского сельсовета.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Пушновского сельсовета                                      Г.И.Макеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением

Администрации Пушновского сельсовета

от «___»_____________ 2014 г. N __

 

ПОЛОЖЕНИЕ

"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере, порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля Пушновского сельсовета и регулирует отдельные вопросы контрольной деятельности в сфере закупок для муниципальных Пушновского сельсовета.

1.2. Контроль в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и иными правовыми актами.

1.3. Администрация Пушновского сельсовета является:

- уполномоченным органом на осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- органом местного самоуправления Пушновского сельсовета, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Пушновского сельсовета.

1.4. Проведение контрольных мероприятий и выдача предписаний при осуществлении Администрацией Пушновского сельсовета контроля в сфере закупок, предусмотренного ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, регулируется 10 настоящего Положения.

1.5. Основными задачами контрольных мероприятий являются:

1) выявление и предупреждение нецелевого (неправомерного, необоснованного) и неэффективного использования средств бюджета Пушновского сельсовета объектами контроля;

2) соблюдение объектами контроля финансовой дисциплины и законности при совершении финансово-хозяйственных операций с использованием средств, полученных из бюджета Пушновского сельсовета;

3) соблюдение объектами контроля соответствия объемов и качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему средств на их предоставление;

4) установление отклонений в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципальных заданий, планов, показателей финансово-хозяйственной деятельности (соотношение плановых и фактических значений результатов) и разработка рекомендаций по их устранению;

5) проверка использования объектами контроля материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

6) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и выявление резервов их улучшения;

7) анализ организации и ведения бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской отчетности объектов контроля;

8) анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности расходования бюджетных средств, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств;

9) принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления финансового контроля, разработка рекомендаций (мероприятий) по их устранению и предупреждению;

10) контроль за соблюдением Федерального закона о контрактной системе.

1.6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую. В контрольной деятельности применяются методы осуществления муниципального финансового контроля - проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

1.7. Администрация Пушновского сельсовета осуществляет предварительный и последующий контроль.

1.7.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Пушновского сельсовета, в том числе:

1) в процессе анализа реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и составления проекта бюджета поселения;

2) в процессе анализа обоснованности планирования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета поселения;

3) в процессе анализа финансового состояния организаций, претендующих на получение муниципальных гарантий;

4) в процессе согласования устанавливаемых главным распорядителем бюджетных средств нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества;

5) в процессе контроля за правильным определением размера субсидий, предоставляемых из бюджета Пушновского сельсовета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

6) в процессе финансирования главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений путем проверки обоснованности расходов и наличия лимитов бюджетных обязательств;

7) при проверке правильности расчета и соответствия представленных документов направлениям использования субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.7.2. Последующий финансовый контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Пушновского сельсовета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности, в том числе:

1) в ходе проверок выполнения функций главного администратора (администратора) доходов, главного администратора источников финансирования дефицита;

2) в процессе приема и анализа бюджетной (бухгалтерской) отчетности главных распорядителей бюджетных средств;

3) в процессе обобщения и анализа полученной от главных распорядителей бюджетных средств;

4) при проведении проверок муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и других объектов контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, субсидий, а также сохранности и эффективного использования объектов муниципальной собственности.

                                 2. Объекты контроля

 

2.1. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пушновского сельсовета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Пушновского сельсовета;

2) муниципальные учреждения Пушновского сельсовета;

3) муниципальные унитарные предприятия Пушновского сельсовета;

4) хозяйственные товарищества и общества с участием Пушновского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пушновского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пушновского сельсовета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

2.2. Объектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Пушновского сельсовета, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Пушновского сельсовета.

 

3. Полномочия Администрации Пушновского сельсовета по контролю в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок

 

3.1. Главный бухгалтер – ревизор администрации Пушновского сельсовета осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

5) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

6) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;

7) контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.2. При осуществлении полномочий, предусмотренных в подпунктах 1 - 4 пункта 3.1 настоящего Положения, Администрация Пушновского сельсовета проводится санкционирование операций.

3.3. Полномочия главного специалиста - ревизора по контролю в сфере закупок для муниципальных нужд определяются в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

 

4. Планирование деятельности по контролю

 

4.1. Главный бухгалтер - ревизор осуществляет контрольную деятельность на основании годового плана контрольных мероприятий, утверждаемого Главой Пушновского сельсовета до 25 декабря года, предшествующего планируемому году.

4.2. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий план контрольных мероприятий разрабатывается главным бухгалтером - ревизором с учетом проведенных и планируемых контрольных мероприятий главных распорядителей бюджетных средств, Ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район.

4.3. Проведение плановых проверок в сфере закупок отражается отдельным разделом в плане контрольных мероприятий с указанием вида контроля согласно частям 3, 5, 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

4.4. В плане контрольных мероприятий предусматривается:

1) перечень объектов контроля;

2) виды планируемых контрольных мероприятий (проверка, ревизия, обследование) и краткое описание содержания контрольных мероприятий;

3) сроки проведения контрольных мероприятий.

4.4. Изменения в план контрольных мероприятий утверждаются Главой Пушновского сельсовета в срок не менее чем за 1 месяц до даты начала проведения изменяемых контрольных мероприятий.

4.5. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, и (или) направления и объемов бюджетных средств;

2) оценка состояния объектов контроля на основании информации, полученной от главных распорядителей бюджетных средств Пушновского сельсовета и Ревизионной комиссии муниципального образования Боградского района;

3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия главным специалистом - ревизором или Ревизионной комиссией муниципального образования Боградский район.

4.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере и проверок в сфере закупок при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в течение 1 календарного года.

4.7. Плановые проверки при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 3 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, проводятся с соблюдением ч. 13, ч. 14 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе.

 

5. Взаимодействие главного бухгалтера - ревизора с главными распорядителями бюджетных средств Пушновского сельсовета

 

5.1. Главные распорядители бюджетных средств Пушновского сельсовета представляют в срок до 20 декабря текущего года перечень планируемых в следующем финансовом году проверок и ревизий в отношении подведомственных получателей средств бюджета Пушновского сельсовета.

5.2. Главный бухгалтер - ревизор вправе при проведении контрольных мероприятий привлекать специалистов главных распорядителей средств Пушновского сельсовета по согласованию с их руководителями.

 

6. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера - ревизора при осуществлении контрольных мероприятий

 

6.1. Главный бухгалтер - ревизор при проведении контрольных мероприятий имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия. Указанный запрос подписывается Главой Пушновского сельсовета;

2) запрашивать и получать объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Запрос о предоставлении объяснений в письменной форме может быть подписан Главой Пушновского сельсовета или главным бухгалтером - ревизором, единолично осуществляющим проведение контрольного мероприятия;

3) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

6.2. Главный бухгалтер - ревизор при проведении контрольных мероприятий обязан:

1) осуществлять полномочия по контролю в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и распоряжением о проведении контрольного мероприятия;

2) знакомить руководителя или уполномоченное лицо объекта контроля с копией распоряжения и удостоверением на проведение проверки (ревизии).

6.3. Главный бухгалтер - ревизор несет установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей и за нарушение прав объектов контроля.

 

7. Проведение проверки

 

7.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольных проверок главного бухгалтера - ревизора.

7.2. Внеплановые проверки в бюджетно-финансовой сфере проводятся на основании распоряжения Главы Пушновского сельсовета при получении информации, свидетельствующей о нарушении объектами контроля правовых актов в бюджетно-финансовой сфере.

7.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение, в котором указываются:

1) основание проведения проверки (план контрольных мероприятий или обстоятельство, послужившее основанием для проведения внеплановой проверки);

2) вид проверки (камеральная или выездная);

3) объект проверки;

4) предмет проверки;

5) сроки проведения проверки;

6) должностное лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки, руководитель проверочной группы в случае, если проверка осуществляется несколькими должностными лицами.

7.4. О проведении проверки в бюджетно-финансовой сфере объект контроля уведомляется в письменной форме Администрацией Пушновского сельсовета не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

7.5. Максимальный срок проведения проверки в бюджетно-финансовой сфере составляет 20 рабочих дней. Срок проведения проверки может быть продлен на срок до 10 рабочих дней распоряжением Главы Пушновского сельсовета на основании мотивированного письменного обращения главного бухгалтера - ревизора, проводящего проверку, или руководителя проверочной группы, если проверка осуществляется несколькими должностными лицами.

Уведомление о продлении срока проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проверки.

7.6. По результатам проверки главным бухгалтером - ревизором, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся:

1) предусмотренные распоряжением о проведении проверки сведения: основание проведения проверки, вид проверки, объект проверки, предмет проверки, сроки проведения проверки;

2) персональный состав должностных лиц, проводивших проверку;

3) результаты проверки, выводы, замечания и предложения (при наличии);

4) указание на возможность предоставления объектом контроля возражений и (или) пояснений на акт проверки в бюджетно-финансовой сфере.

7.7. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения проверки либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.

7.8. Объект контроля при проверке в бюджетно-финансовой сфере вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки представить в Администрацию Пушновского сельсовета свои возражения или пояснения на акт проверки. Полученные после истечения указанного срока возражения и пояснения не рассматриваются.

7.9. Акт проверки с поступившими возражениями и (или) пояснениями, материалы проверки представляются должностными лицами, проводившими проверку, главному специалисту - ревизору в течение 3 дней с момента истечения срока для представления возражений и (или) пояснений для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для применения соответствующих мер.

 

8. Проведение ревизии

 

8.1. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

8.2. Плановые ревизии проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий главного бухгалтера - ревизора. Внеплановые ревизии проводятся на основании распоряжения Главы Пушновского сельсовета при получении информации, свидетельствующей о нарушении объектами контроля правовых актов в бюджетно-финансовой сфере.

8.3. Основанием для проведения ревизии является распоряжение Главы Пушновского сельсовета, в котором указываются:

1) основание проведения ревизии (план контрольных мероприятий или обстоятельство, послужившее основанием для проведения внеплановой ревизии);

2) объект контроля;

3) сроки проведения ревизии;

4) состав и руководитель ревизионной группы.

8.4. О проведении ревизии объект контроля уведомляется в письменной форме Администрацией Пушновского сельсовета не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала ревизии. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

8.5. Максимальный срок проведения ревизии составляет 30 рабочих дней. Срок проведения ревизии может быть продлен на срок до 15 рабочих дней распоряжением Главы Пушновского сельсовета на основании мотивированного письменного обращения главного бухгалтера - ревизора.

Уведомление о продлении срока ревизии вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проведения ревизии.

8.6. По результатам ревизии составляется акт, в котором содержатся:

1) предусмотренные приказом о проведении ревизии сведения: основание проведения ревизии, объект контроля, сроки проведения ревизии;

2) персональный состав лиц, проводивших ревизию;

3) результаты ревизии, выводы, замечания и предложения (при наличии);

4) указание на возможность предоставления объектом контроля возражений и (или) пояснений на акт.

8.7. Акт подписывается должностными лицами, проводившими ревизию, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения ревизии либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.

8.8. Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения ревизионного акта представить в Администрацию Пушновского сельсовета свои возражения или пояснения на акт. Полученные после истечения указанного срока возражения и пояснения не рассматриваются.

8.9. Акт с поступившими возражениями и (или) пояснениями, материалы ревизии представляются главным бухгалтером - ревизором Главе Пушновского сельсовета в течение 3 дней с момента истечения срока для представления возражений и (или) пояснений для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для применения соответствующих мер.

 

9. Проведение обследования

 

9.1. Обследованием является контрольное мероприятие по анализу и оценке состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

9.2. Обследования проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий Администрации Пушновского сельсовета.

9.3. Основанием для проведения обследования является распоряжение главы Пушновского сельсовета в котором указываются:

1) основание проведения обследования (план контрольных мероприятий);

2) объект контроля;

3) сроки проведения обследования;

4) обследуемая сфера деятельности объекта контроля;

5) должностное лицо (лица), проводящее обследование.

9.4. О проведении обследования объект контроля уведомляется в письменной форме Администрацией Пушновского сельсовета не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала обследования. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

9.5. Максимальный срок проведения обследования составляет 30 рабочих дней. Срок проведения обследования может быть продлен на срок до 15 рабочих дней распоряжением главы Пушновского сельсовета на основании мотивированного письменного обращения.

Уведомление о продлении срока обследования вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проведения обследования.

9.6. По результатам проведения обследования составляется заключение, в котором указывается:

1) предусмотренные распоряжением о проведении обследования: основание проведения обследования, объект контроля, сроки проведения обследования, обследуемая сфера деятельности объекта контроля;

2) персональный состав лиц, проводивших обследование;

3) анализ и оценка обследуемой сферы деятельности объекта контроля, выводы, замечания и предложения (при наличии).

9.7. Заключение подписывается лицами, проводившими обследование, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения обследования либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.

9.8. Заключение по результатам обследования представляется Главе Пушновского сельсовета в течение 3 дней с момента его подписания.

 

10. Порядок контроля в сфере закупок, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля

 

10.1. Контроль в сфере закупок, предусмотренный ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется главным бухгалтером – ревизором администрации Пушновского сельсовета путем проведения плановых и внеплановых проверок.

10.2. Плановые проверки проводятся главным бухгалтером - ревизором в соответствии с планом контрольных мероприятий, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Пушновского сельсовета при получении информации, свидетельствующей о нарушении объектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в той части, которая является предметом контроля в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе.

10.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение Главы Пушновского сельсовета, в котором указываются:

1) основание проведения проверки (план контрольных мероприятий или обстоятельство, послужившее основанием для проведения внеплановой проверки);

2) вид проверки (камеральная или выездная);

3) объект проверки;

4) предмет проверки;

5) сроки проведения проверки;

6) должностное лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки, руководитель проверочной группы в случае, если проверка осуществляется несколькими должностными лицами.

10.4. Права, обязанности и ответственность должностных лиц при проведении проверок определяются в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

10.5. О проведении проверки объект контроля уведомляется в письменной форме Администрацией Пушновского сельсовета не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

10.6. Максимальный срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней. Срок проведения проверки может быть продлен на срок до 10 рабочих дней распоряжением Главы Пушновского сельсовета на основании мотивированного письменного обращения должностного лица, проводящего проверку, или руководителя проверочной группы, если проверка осуществляется несколькими должностными лицами. Уведомление о продлении срока проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проверки.

10.7. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся:

1) предусмотренные приказом о проведении проверки сведения: основание проведения проверки, вид проверки, объект проверки, предмет проверки, сроки проведения проверки;

2) персональный состав должностных лиц, проводивших проверку;

3) результаты проверки, выводы, замечания и предложения (при наличии);

4) указание на возможность предоставления объектом контроля возражений и (или) пояснений на акт проверки.

10.8. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения проверки либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.

10.9. Объект контроля при проверке вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки представить в Администрацию Пушновского сельсовета свои возражения или пояснения на акт проверки. Полученные после истечения указанного срока возражения и пояснения не рассматриваются.

10.10. Акт проверки с поступившими возражениями и (или) пояснениями, материалы проверки представляются должностными лицами, проводившими проверку, Главе Пушновского сельсовета в течение 3 дней с момента истечения срока для представления возражений и (или) пояснений для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для применения соответствующих мер.

10.11. Глава Пушновского сельсовета в течение 15 календарных дней с момента поступления документов согласно п. 10.8 Положения принимает решение:

1) о наличии нарушений в сфере закупок и выдаче предписания об их устранении;

2) об отсутствии нарушений и оснований для выдачи предписания.

10.12. Предписание подписывается Главой Боградского района и направляется объекту контроля в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения выявленного нарушения, а также срок исполнения предписания.

10.13. Предписание подлежит отмене на основании судебного акта, устанавливающего его незаконность.

10.14. В случае неисполнения объектами контроля выданных предписаний Администрация Пушновского сельсовета

передает информацию о данных нарушениях в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

10.15. При получении должностными лицами Администрации Пушновского сельсовета информации о совершении объектами контроля действий (бездействия) в сфере закупок, содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, указанная информация направляется в правоохранительные органы.

 

11. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

11.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрацией Пушновского сельсовета составляются представления и (или) предписания.

11.2. Решение о составлении представления и (или) предписания принимается Главой Пушновского сельсовета на основании поступивших актов, материалов проверок и ревизий в течение 30 дней с момента их представления.

11.3. Под представлением понимается документ Администрации Пушновского сельсовета, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

11.4. Под предписанием понимается документ Администрации Пушновского сельсовета, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

11.5. Неисполнение предписаний Администрации Пушновского сельсовета о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения Администрации Пушновского сельсовета суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

11. Администрация Пушновского сельсовета является уполномоченным органом для применения мер бюджетного принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.7. Решение о принятии мер бюджетного принуждения принимается Главой Пушновского сельсовета на основании поступивших актов проверок и ревизий в течение 30 дней с момента их представления.

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Пушновского сельсовета
• 655362, Республика Хакасия, Боградский район, с. Пушное, ул. Зеленая, 8
• Тел. / факс: 8 (39034)95743 ,
• e-mail: sovet.pushnoe@r-19.ru